2021-год науки и технологии
2cada60beaa7578fcbbfe12af526c82d
Областная патриотическая акция «Стена памяти»
Приложение_7830277_v1-1
Нюрнбергский процесс
nunberg_big-1
Школьный спортивный клуб
shkolnyj_sportivnyj_klub (1)
Календарь памятных дат
d20b90bd7ebe086f50cda1859182e01d68ec9864
Архив новостей

Советы логопеда

09448468

   Южакова Наталья Григорьевна – Учитель-логопед

  Образование — среднее профессиональное, Голышмановское педагогическое училище, 2004г.

  Повышение квалификации — курсы «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе», 2014г; «Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 2015г; «Организация тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ начальной школы и инклюзивного обучения», 2016г; «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 2016г

 

Что делает логопед в школе?

    Основные направления работы учителя-логопеда в школе — это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

   1. Коррекция звукопроизношения.
   2. Обучение навыкам словообразования и словоизменения.
   3. Накопление и совершенствование словаря.
   4. Развитие фонематического слуха и фонематических процессов.
   5. Развитие грамматической стороны речи.
   6. Развитие мелкой и артикуляционной моторики.
   7. Развитие связной речи.

В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

Положение о логопункте Скачать

Положение об оказании логопедической помощи  Скачать

 

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА:

  1. Артикуляционная гимнастика Смотреть
  2. Веселая логоритмика Смотреть 
  3. Готов ли Ваш ребенок к школе (тесты) Смотреть
  4. Взаимосвязь логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми Смотреть
  5. Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья Смотреть 
  6. Формирование оптико-пространственного гнозиса на логопедических занятиях (методические рекомендации для учителей начальных классов) Смотреть
  7. Артикуляционная гимнастика Смотреть
  8. Развитие графомоторных навыков у школьников с недоразвитием интеллекта и речи Смотреть