Написать о проблеме
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
2024-год
социальныйкомпас.рф

баннер-на-сайт-вариант-1.jpg

Полезности

Объясняем

Областная патриотическая акция «Стена памяти»
Приложение_7830277_v1-1
Нюрнбергский процесс
nunberg_big-1
Школьный спортивный клуб
shkolnyj_sportivnyj_klub (1)
ВСОШ: Региональный центр «Новое поколение»

Всероссийская олимпиада школьников
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Архив новостей

Программа дошкольного образования

 

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Северо-Плетневская средняя общеобразовательная школа»  Ознакомиться 

 

Краткая презентация Программы:

Основная общеобразовательная программа — программа дошкольного образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Северо-Плетневская средняя общеобразовательная школа» в состав которой входят детские сады: «Северо-Плетневский детский сад «Солнышко» Юргинского муниципального района»-филиал МАОУ «Северо-Плетневская СОШ», Шипаковский ОДО, Лабинский ОДО, Новотаповский ОДО, разработана и составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее – ФОП ДО), особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей обучающихся и запросов родителей (законных представителей).

Программа направлена на создание условий развития ребёнка с 2месяцев  до 7 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со  взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности,        обеспечивающей художественно     –     эстетическое развитие                           ребёнка);      на         создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Следует отметить, что в контингент обучающихся, охваченных дошкольным образованием ДОУ входят дети с особыми образовательными потребностями. Для них разработаны индивидуальные маршруты          развития

Программа включает четыре раздела: целевой, содержательный, организационный и дополнительный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Целевой    раздел    включает    в    себя    пояснительную   записку    и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Содержательный             раздел      представляет      общее      содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть).

Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях:

  1. Социально-коммуникативное развитие
  2. Познавательное развитие
  3. Речевое развитие
  4. Художественно-эстетическое развитие
  5. Физическое развитие

Отражены особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями воспитанников дошкольного возраста являются: • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей)   в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей раннего и дошкольного возрастов;

Построение        взаимодействия       с        родителями       (законными представителями) должно придерживаться следующих принципов:

1) приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребёнка;

2) открытость: для родителей (законных представителей);

3)взаимное       доверие,       уважение       и       доброжелательность       во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей);

4) индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье; 5) возрастосообразность.

Воспитание детей отражено в рабочей программе воспитания, которая является компонентом основной образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Северо-Плетневская средняя общеобразовательная школа» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – Стандарт), и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее – ФОП ДО).

Вариативная часть отражает развитие детей в физическом и социально – коммуникативном направлениях. Выбор данных направлений для части, формируемой               участниками      образовательных                        отношений, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Программы:

Федеральная образовательная программа дошкольного образования, приказ №1028 от 25.11.2022г. Министерство просвещения Российской Федерации.

Парциальные программы:

Специальные программы:

Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи», С-П., «Детство-пресс», 2005

Организационный     раздел     содержит     описание      материально-технического    обеспечения     Программы,    перечень      художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства,                     а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий;     особенности     организации     предметно-пространственной среды.

Дополнительный раздел представляет собой краткую презентацию программы.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (статья 13) в Программе отсутствует информация, наносящая вред      физическому         или   психическому     здоровью   воспитанников    и противоречащая Российскому законодательству.

Режим дня дошкольного отделения  Ознакомиться 

Список методических материалов, средств обучения и воспитания  Ознакомиться 

 

Рабочая программа воспитания дошкольного образования  Ознакомиться

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования Скачать

Дополнительная образовательная программа «Ритмическая мозаика»  Скачать