Написать о проблеме
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
2025-год
социальныйкомпас.рф

баннер-на-сайт-вариант-1.jpg

Полезности

Объясняем

Областная патриотическая акция «Стена памяти»
Приложение_7830277_v1-1
Нюрнбергский процесс
nunberg_big-1
Школьный спортивный клуб
shkolnyj_sportivnyj_klub (1)
ВСОШ: Региональный центр «Новое поколение»

Всероссийская олимпиада школьников
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Архив новостей

Внеклассное занятие «Россия – мои горизонты»: мир медицины и фармации

В рамках внеклассного занятия «Россия – мои горизонты», которое прошло в нашей школе, ученики  6-11классов смогли погрузиться в увлекательный мир медицины и фармации. Это мероприятие было организовано для того, чтобы расширить кругозор учащихся и познакомить их с перспективными направлениями развития науки и технологий в этих областях.

На занятии учащиеся получили представления о профессиях людей, которые заботятся о нашем здоровье, борются с болезнями, спасают жизни и увеличивают ее продолжительность: врачи, медсестры, фельдшеры, лаборанты и фармацевты. Просмотрев презентацию и видеоролик, ребята узнали, как работают врачи, с какими трудностями им приходится сталкиваться, спасая человеческие жизни, а также, чтобы вылечить, сохранить и поддержать здоровье людей.
Особое внимание на занятии уделили обсуждению современных тенденций в медицине и фармацевтике. Школьники узнали о последних достижениях в области биотехнологий, генетики и искусственного интеллекта, которые активно внедряются в медицинскую практику. Были затронуты вопросы этики и ответственности при использовании новых технологий, а также перспективы развития отечественной медицинской промышленности.
Мероприятие оставило у участников яркие впечатления и вдохновило многих задуматься о выборе профессии в области медицины и фармацевтики. Такие занятия помогают школьникам лучше понять, какие возможности открываются перед ними в будущем, и способствуют формированию осознанного отношения к выбору жизненного пути.