Написать о проблеме
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
2024-год
социальныйкомпас.рф

баннер-на-сайт-вариант-1.jpg

Полезности

Объясняем

Областная патриотическая акция «Стена памяти»
Приложение_7830277_v1-1
Нюрнбергский процесс
nunberg_big-1
Школьный спортивный клуб
shkolnyj_sportivnyj_klub (1)
ВСОШ: Региональный центр «Новое поколение»

Всероссийская олимпиада школьников
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Архив новостей

Месячник науки (филиал «Северо-Плетневский детский сад «Солнышко»)

   8 февраля — День Российской науки, и в Северо-Плетневском детском саду «Солнышко» проходил  в течение февраля месячник Науки, посвященный 150-летию периодической системы химических элементов и 185-летию Д.И. Менделеева.

  Все дети по своей природе любознательны, каждый из них — пытливый исследователь. Поэтому каждый раз ребята с удовольствием «превращаются» в ученых и проводят разнообразные опыты, эксперименты, исследования. Современное общество нуждается в активной личности, способной к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве.

  В течение месяца, ребята с воспитателем  старшей разновозрастной группы  занимались экспериментами, читали про детство великих ученых и их открытия, играли в различные «ученые» профессии, узнавали про современные научные достижения человечества, делали открытия и многое другое.  Ребята узнали из презентаций и познакомились с периодической таблицей химических элементов, с препаратами которые используют для опытов школьники.

      Педагоги оформили выставку книг для родителей «Наука  — это так интересно».

   В младшей и средней группах основной задачей воспитателей  было расширить знания детей о значении воды в нашей жизни. Познакомить с некоторыми свойствами воды.  Дети смотрели познавательные презентации: «Вода», «Путешествие Капельки», «Вода-волшебница», мультфильмы «Капитошка», «Возвращайся, Капитошка!». Читали сказки и стихотворения о воде «Путешествие Капельки», «Почему заплакал ручеек?», «Жили-были два облачка», «Отчего идет дождь?», «Добрая вода», «Говорила туча туче…», загадки о воде; играли в подвижные игры: «Ручеек», «Дождик лей, лей», «А рыбки в море плавают вот так..», «Водичка, водичка», «Море волнуется», «Раздувайся пузырь», «Ручеек», «Озеро», «Чистая-грязная», «Прогулка у реки».
Дети научились определять свойства воды и показывать опыты-фокусы : «Цветная вода», «Дырявый пакет», «Почему салфетка сухая», «Стрелки в банке», «Торнадо в бутылке», «Водяная мельница», «Радуга», «Что тонет, что плавает?», «Почему лодочка плывет?», «Живые цветы», «Зачем растению вода?», «Смешиваем краски», «Прозрачная вода», «Вода принимает форму», «Вода растворитель», «Как очистить воду от мути?», «Звенящая вода», «Тающий лед» и др..
Ребятам было интересно и увлекательно! Они пообещали, что повторят эти простые опыты с водой дома вместе с родителями!